Специалист по кадрам
15 000 руб
Галина
Возраст
59 лет (23 Сентября 1965)
Город
Зеленокумск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Строительство / Недвижимость
Работала в программах Word, Excel, Power Point, 1С ЗУП 2.5 (8.3).
Функциональные обязанности:
1. Ведение документооборота компании, регистрация и обработка корреспонденции, ведение телефонных переговоров и работа с клиентами, контроль своевременного исполнения документов, ведение архива документов, знание основных правил ведения документации.
2. Ведение учета личного состава компании, в соответствии с требованиями к формам первичной учетной документации.
3. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТК, ведение приказов и другой установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям, заполнение, учет и хранение трудовых книжек и связанной с ними работы, выдача справок работникам.
4. Ведение базы данных о количественном, качественном составе работников и их движении, данных о персонале предприятия.
5. Контроль за составлением и соблюдением графика очередных отпусков.
6. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
7. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
8. Ведение учета рабочего времени, фактически отработанного сотрудниками, контроль заполнения табелей учета и их обработка, контроль за листками нетрудоспособности и корректность их заполнения, проведение начислений заработной платы, сдача отчетности в ПФР и ФСС.
9. Разработка и внедрение локальной нормативной базы по охране труда и технике безопасности.
10. Проведение вводного инструктажа для сотрудников.
11. Контроль состояния условия труда.
12. Ведение журналов по охране труда
13. Работа с контролирующими органами.
Образование / Наука
Работала в программах Word, Excel, Power Point, Photoshop
Функциональные обязанности:
1. Организация и руководство работой по учебному и практическому обучению учащихся, обеспечение выполнения требований Государственных образовательных стандартов специальностей.
2. Заключение договоров с предприятиями, учреждениями, организациями по обеспечению ими мест практик, осуществление контроля за выполнением предприятиями условий договоров.
3. Организация подбора руководителей практик, осуществление руководства и контроля за их работой. Кнтроль за выполнением программ практик, а также за выполнением учебной нагрузки и отчетностью руководителей практики и мастеров производственного обучения.
4. Руководство и планирование профессиональным обучением образовательного и воспитательного процесса и объективности оценки результатов подготовки студентов в период практики.
5. Организация работы по совершенствованию форм и методов профессионального обучения и воспитания учащихся, реализация преемственности теоретического и практического обучения.
6. Организация и контроль разработки рабочих программ всех видов практик, графиков производственного обучения.
7. Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, разработка предложений по совершенствованию образовательного процесса в части профессиональной подготовки.
8. Разработке учебных планов, графика учебного процесса и расписания занятий.
9. Руководство работой по техническому оснащению лабораторий, кабинетов, перспективных планов их развития.
10. Подготовка материалов по вопросам учебно-производственной деятельности центра для педсоветов, сводных отчетов и справок, участвовать в организации работы педагогического совета центра в рамках своих должностных обязанностей.
11. Координирование, организация работы по соблюдению и контролю по выполнению требований ОТ в Центре. Соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности, требований охраны труда, производственной санитарии.
Высшее (Специалист)
Ставрополь, 1988 — 1993 гг.
Английский — Базовые знания
Активная, жизненная позиция. Оптимистка. Целеустремленная. Принципиальная. Коммуникабельная. Всецело отдаюсь работе. Свободно анализирую ситуации, готова самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением своей квалификации, путем изучения аудио, видео, интернет материалов, книг на профессиональные темы, а также посещение тренингов на интересующие темы. Имею опыт работы с небольшим количеством подчиненных (от 20 до 50 чел).
23 июня, 2011
26 августа, 2009
35 000 руб
Алексей Николаевич
Город
Зеленокумск local_shipping
Возраст
55 лет ( 8 января 1969)
Опыт работы:
-7 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Начальник цеха животноводства, ООО"Парижская Коммуна"
02.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли